среда, 28 сентября 2011 г.

О свадьбе и новой открытке...

Все ждут и ждут, когда уже меня повезут в роддом...
...и вроде пора уже...да и я устала уже
...но,что-то не торопится малыш на свет)
...поэтому я,чтобы не маяться от безделья, продолжаю творить открыточки)


На этот раз это нежная поздравительная открыточка...
...когда сделала её, сразу же пришла мысль о том, что это могли быть замечательные пригласительные на нашу недавнюю свадьбу
...может в другой цветовой гамме, но они были бы однозначно уместны и элегантны
...жаль я не успела нам на свадьбу ничего путнего сделать
...были кое-какие задумки,но времени не хватило(
...некоторым пригласительные вообще так и не достались
...в общем, беда)

 Вообще сегодня пришла мысль о том, что свадьба была у нас немного унылая
...а всё потому, что практически ничего не было так, как мне хотелось(
...да и скомкано, и бюджетно
...довольна только своим нарядом...и то только потому, что во всю капризничала,чтобы хоть это по-моему было

Хотя о чем я говорю)...
...свадьба-всего лишь формальность
...я вообще изначально была за то, что бы пойти и просто расписаться, без церемоний дурацких

Заодно участвую в задании от блога "Подари кусочек счастья" задание №23 "Fashion look", где источником вдохновения, должен стать понравившийся LOOK...

Моим вдохновением стало вот эти шикарное платье...
результаты жду уже 1 октября)

1 комментарий:

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...