пятница, 28 октября 2011 г.

...вот такая жизнь

Уффф...наконец-то я дома! Хотя уже не я, а мы)
...8 октября родился наш Ромка...толстячок - 4100)))
...все страхи и волнения по поводу того,что это же ребенок,ответственность,он же такой маленький оказались напрасными
...вроде я вполне с ним подружилась)))

Правда долго в больнице лежали...
...сначала в роддоме не хотели выписывать, затем отправили в больницу
...но вчера я решила сама написать отказ и выписаться
...рискованно, но меня не устраивали условия пребывания там: 8 мамочек с новорожденными детьми в малюсенькой палате в полуподвальном помещении
...и то, что за неделю конкретного диагноза ребенку не поставили - поедем в Мешалкина

Вот никогда в больницах не лежала, а тут на целые три недели загремела...
...и поняла, что бесплатная медицина такая медицина
...и даже тот факт, что это груднички, не делает её лучше хоть немного
...отношение странное как минимум

А вообще, я, как человек, который жутко боится детей, материнства и всего с этим связанного, заявляю абсолютно уверенно: детишки - это радость)...
...ну,надеюсь с сыном всё будет хорошо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...