среда, 4 апреля 2012 г.

...это я удачно вдохновилась

 Ромка наш начал ползать) как раненый пехотинец пока что, но я уже в предвкушении того, как за ним следить придется...
...он сидя и лежа реактивный, а что будет когда поползет нормально,а уж пойдет!
...не знаю, буду ли находить время для скрапа)))

А пока вот такой свадебный конверт для диска у меня получился...

Для его создания я использовала палитру клуба simple desire (до 14 апреля)
И участвую в конверте вдохновение №6 "Свадебный переполох" от блога Inspiration (до 1 мая)
...вдохновляла меня пляжная свадьба)


4 комментария:

  1. Симпотичный конвертик.
    Спасибо за участие в задании "свадебный переполох" от Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  2. по сути - это два задания по палитре ))) сходство картинок для вдохновения по цветам - очевидно )))) думаю, вам надо отказаться от участия в СД в пользу Вдохновения)))) во-первых, вдохновение вещь неуловимая, картинку работа хорошо передаёт. А вот палитра дело более точное - тут или соблюдать, или никак )))) ленточка для палитры очень тёмная получилась, несоломенная, и голубого в чистом виде я не увидела... И ленточку бы под салфеточку было бы красивее... но критики от меня не просили )))) выгоняйте меня скорее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. разве оба по палитре??? Оо
      ...вдохновение выдвигает такие условия в своем задании: любая работа на свадебную тематику, кроме открыток
      ...про цвет ни слова
      ...у сд была палитра,которая меня сразу натолкнула именно на пляжную свадьбу
      ...я конечно могу исключиться, если действительно не попала в палитру)

      Удалить
    2. а голубой, кстати, я боялась,что не заметите...жемчужинки голубые)

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...