суббота, 4 августа 2012 г.

Вернулась...

Привет всем) Вернулась наконец-то из дико жаркого Семипалатинска...
...дорога долгая и утомительная, но радовало то, что Ромка наш вообще без капризов доехал и туда, и обратно)
...большую часть дороги спал)
...съездила, на самом деле, отвратительно
...человек я, мягко говоря, прямолинейный, а там приходилось улыбаться всем мило
...мне это очень в тягость
...зато познакомилась с человеком, с которым хотелось познакомиться 3 года)
...этому факту я безумно рада)

По приезду меня ждал замечательный факт!)
...моя работа была выбрана идеей для вдохновения в блоге Свободное творчество
...это таааак приятно)

А ещё забыла поделиться радостью)
...этот мой день рождения был хуже, чем обычно,но зато подарки в этот раз были просто великолепны)
...во-первых, мне подарили новую швейную машинку, а то наша совсем не работает)
...во-вторых, подарили 2 дырокола от Марты Стьюарт)
...в-третьих, подарок не скраповый,но тоже очень крутой-сертификат в книжный магазин)
...последние деньги я всегда почему-то трачу на книги)))
...а тут не придется и куплю я себе, наверное Джойса наконец-то)
...в общем, такие дела у меня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...