среда, 24 июля 2013 г.

Для души и по заданиям)

Всем привет!) У нас закончилось лето и началась осень :D
...снова-снова дожди. Хотя мне ли жаловаться, я их люблю :3
...в такую погоду мне сразу вспоминаются стихи любимого моего Арсения Тарковского

Вот и лето прошло,
Словно и не бывало.
На пригреве тепло.
Только этого мало.

Все, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло,
Только этого мало.

Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Все горело светло,
Только этого мало.

Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала,
Мне и вправду везло. 
Только этого мало.

Листьев не обожгло,
Веток не обломало...
День промыт, как стекло,
Только этого мало.

Кстати, для развития памяти, я решила учить стихи...
...правда, со всеми своими жизненными неурядицами, весной выучила только 2
...но сейчас решила это занятие продолжить и вчера, пока Ромку укладывала, выучила третий
...Ромка у меня всегда засыпает под чтение стихов)
...не детские, правда, но хорошие :3

Так....о чем это я?))
...вообще меня немного расстроил факт отсутствия комментариев к предыдущему посту (не конфетному), хотя я вижу, что смотрите :3
...ну смотрите-смотрите)

Со свадебными заказами, на данный момент, закончено
...меня ждет кулинарная книга, а пока покажу открытку, которую, наконец-то сделала для души!)
И немного покажу объем

Делала её по Рукомыслинке (до 1 августа)

И по скетчу от Воронежского скрап-клуба (до 30 июля)
Кляксы я добавила в последний момент, как мне показалось, они закончили очень хорошо открытку)
...поэтому участвую в задании "Брызги лета" (до 27 августа)
Всем удачи и спасибо, что заходите! :3

8 комментариев:

  1. Открытка отличная! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка для души очень душевная получилась)))
    мне так это задание у Рокомыслинки понравилось, но сама не успела поучавствовать, здорово у тебя получилось) и я тоже считаю, что кляксочки идеально сюда вписались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще люблю рукомыслины) но не всегда успеваю поучаствовать...
      ...а тут давно ничего по заданиям не делала, вот и оторвалась :3

      Удалить
  3. Жанна, открытка такая солнечно-гороховая, совсем летняя!
    А солнышка так не хватает!!!!
    Стихи на ночь- это замечательно!, а я всегда своей доче сказки рассказывала и старые народные песни пела- очень ей это нравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сказки тоже будут, когда начнет слушать и как-то понимать...
      ...он у нас егоза и его усадить/уложить что-то слушать просто невозможно)

      Удалить
  4. Красивая работа: горошек, полосочка, стильно.
    Спасибо от блога "Рукомысло".

    ОтветитьУдалить
  5. Позитивная работа! Спасибо от ЧБ MamaYaga!

    ОтветитьУдалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...