четверг, 15 августа 2013 г.

Яркий блокнот)

Всем привет! Так и не дождалась я фото своей кулинарной книги от девушки, которая сама предложила пофотографировать мои работы...
...и сейчас очень странно отвечает и практически не отвечает на мои сообщения)
...я не требую фотки, но обидно, что я, понадеявшись на неё, не сфотографировала сама кулинарную книгу!(
...а она такая клевая у меня получилась
...ну, надеюсь, фотки добуду)

А пока, вот вам яркий блокнот...
...удлиненную вертикальную ориентацию я давно хотела сделать
...но напомнили мне об этом блокнотики Наташи


Яркий блокнот с мягкой бирюзовой обложкой из льна и оранжевыми страницами. Ну как вам?)

6 комментариев:

  1. очень красивый и приятны на глаз!!!! классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный! И внутри яркий - супер!
    Понравился такой формат? :)
    А насчет таких странных людей, обидно бывает, ага...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю понравился или нет... Пока не определилась) нужно ещё попробовать)

      Удалить
  3. класс!!!я тоже всё хочу и хочу...уже придумала название и назначение.себе такой сделаю,только на кольцах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не знаю, мне кажется, что в таком узком и еще и на кольцах будет не очень удобно писать...

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...