четверг, 12 декабря 2013 г.

Вопрос и РОЗЫГРЫШ!)

Всем привет!) Пришло время разыграть конфету!)
...спасибо всем участвующим! Спасибо тем, кто остался в ПЧ) я вам всем очень рада)
...но, для начала вопрос, дабы мне кто-нибудь ответил)

Хочу я сделать новый адрес для блога, немного поменять старый...
...уже проверила, что все ссылки на старый не переадресовываются на новый, что печалит
...т.е. мне придется ждать, когда пройдут все задания, в которых я участвую и конфеты, чтобы ссылки были рабочими? и придется ещё всех оповестить, что меняю адрес?
...а как это будет отображаться в ленте? стоит ли заморачиваться?
...кто так делал - расскажите)

Ну а теперь...сам розыгрыш)
...на самом деле долго думала, чего же разыграть
...изначально собиралась подготовить, прикупить чего-нибудь, но из-за событий (о которых я позже обязательно расскажу) я ничего не успеваю!)
...как знают те, кто следят за моим блогом, я скрапер небогатый)
...перебирала все свои скрапости и поняла, что даже мои скромные запасы скоро на исходе будут)
...но решила, что, чем больше отдаешь, тем больше получаешь)
...собрала я вот такой набор для альбомчика
...договоримся сразу, что тот, кто получит конфету, потом обязуется показать результат!)

В наборе - основа для альбома, листы бумаги из двух разных наборов15*15, ленты, кружева, 2 вида салфеточек, флокированные натирки и много разных украшалок (цветочки, полужемчуг, прищепочки, чипборд и пр). Всё в стиле винтаж) На альбом точно хватит)

Итак, записалось на розыгрыш всего 86 человек (не очень люди любят, видимо, сюрпризные конфеты)
Выиграл номер 26 (кстати, преследующее меня последние 4 года число) и это Люба ЯОсенняя
...поздравляю Люба! Напиши свой адрес мне на почту (кнопочка с конвертиком слева сверху есть) и пообещай сделать альбом и показать его нам :3

Все, кто не выиграл, не расстраивайтесь! На вашей улице тоже перевернётся камаз с вкусностями) 
Всем чудесного дня! Заходите в гости, пишите письма) 

Сегодня, скорей всего, будет ещё один пост)

10 комментариев:

  1. Мои поздравления победительнице!!!)))))
    Продолжаю ждать свой грузовик подарков)

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу ответить на вопрос, но ответ интересен)
    Спасибо за розыгрыш! Люба сделает красоту, я не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, а то что-то она пока не откликнулась)

      Удалить
  3. Спасибо огромное за розыгрыш и с наступающими праздниками. Полтора года назад подумывала изменить адрес блога, в результате решила, что это слишком сложно. Но не помню, что именно натолкнуло меня на эту мысль.

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна,спасибо за розыгрыш! а на счет адреса,как я понимаю,всем надо будет со старого отписываться,а на новый подписываться =/ Катя Каторгина так меняла адрес. получается,что ты новый блог создаёшь...

    ОтветитьУдалить
  5. я откликнулась))) ура! выиграла такую чудесную конфету, так здорово! спасибо Жанна, я очень, очень рада

    ОтветитьУдалить
  6. обязательно сделаю альбом, теперь буду ходить и думать какие бы фото в него заскрапить, надо определенно новые фото, что нибудь интересное и винтажное))

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна! до меня добралась конфетка! так здорово! Подарок к новому году! спасибо большое, приятно, слов нет, такая красота, села бы уже творить, но времени пока нет)

    ОтветитьУдалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...