вторник, 14 января 2014 г.

Альбом для бабушки)

Всем доброго дня!)
...я что-то как начала болеть, так и не заканчиваю никак(
...зато расправляюсь с планами, которые давно-давно уже нужно было сделать
...ещё год назад обещала бабушке альбом сделать!)
...ну наконец-то вчера он уже был вручен)
...несколько фото, хотя фотографировала впопыхах, чтобы успеть отвезти альбомчик и Ромку забрать от родителей
...кажется три дня всего его не видела (по сути меньше), а вроде и болтать стал ещё больше и изменился))
...всё жду когда же он по-человечески заговорит, а то пока больше по-своему)
...такс...отвлеклась я) Альбом вот!)

И несколько разворотов)
...кстати, в очередной раз убеждаюсь, что работать с черно-белыми фото намного легче, чем с цветными)
Молодые они такие красивые были)
По какому принципу бабушка выбирала фото -  я не знаю)
...но спорить не стала - бесполезно :D



Фото не совсем удачные, зато альбомчиком я довольна)
...хотя моя бабушка в свои почти 85 по-моему не очень его поняла, но главное, что довольна)
...долго же она его ждала)
...а я наконец-то расквиталась с очередной задачей
...осталось ещё найти время на альбом для себя...про лето, которое меня вдохновило в этом году)

1 комментарий:

  1. Какой душевный альбомчик!:) такой светлый!
    С черно-белыми фото вообще суперски смотрится:))

    ОтветитьУдалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...