пятница, 4 апреля 2014 г.

Привет!)

Всем привет! 
Сидела я тут без интернета очень долго, потому и пропала)
...правда и рукоделок особо нет
Сделала один блокнот. Ни за что не догадаетесь, чем я заливала сухоцвет в рамке :D
Клеем! Просто очень хотела давно такой блокнот сделать, а никаких глосси и эпоксидных смол у меня и в помине нет) Вышла из этой ситуации нестандартно)
А ещё я получила подарок от Даши Darvik
...видимо это она решила начать Год добрых дел
Это было очень неожиданно и безумно приятно! Спасибо)
Присоединяйтесь и рассказывайте всем, ведь чем нас больше, тем больше будет радости и приятных мелочей)
Если что-то непонятно по проекту - задавайте вопросы)
Всем удачных выходных! 
Весна на улице! У нас уже совсем снег растаял!)

2 комментария:

  1. Привет! Очень рада, что понравилось:-) Переживала, что посылка так долго шла :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее я её долго забирала) посылка пришла на адрес к родителям, а я уж там пока доехала)

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...